Шкода Октавия Скаут 2015 тест-драйв: фото и технические характеристики

Skoda Octavia Scout 2015



Третье поколение универсала с повышенной проходимостью от чешского производителя Шкода стало выглядеть более агрессивно, также нельзя не заметить, что автомобиль вырос в размерах по сравнению с предшественником. Изменение внешнего облика сделано не только в угоду дизайна автомобиля, аэродинамические характеристики также существенно улучшились по сравнению с предшественником. Новый кузов Skoda Octavia Scout стал более жестким и в то же время более легким за счет применения сплавов высокопрочной стали. Клиренс стал немного меньше, зато днище автомобиля защитили высокопрочным пластиком.



Технические параметры

Габариты новой модели Шкода Скаут таковы:

  • длина составляет (мм) – 4685;
  • в ширину достигает 1814 мм;
  • дорожный клиренс равняется (мм) – 171;
  • параметры колесной базы составляют 2679 миллиметров.

На автомобильном рынке РФ Skoda Octavia Scout представляется только одним мотором – бензиновой четвёркой, имеющей рядно расположенные цилиндры, и рабочий объём которой составляет 1798 кубиков. Мощность этого мотора равняется 180 л. с., достигается она при 5100-6000 оборотах. Максимума крутящего момента новый двигатель с системой распределенного впрыска достигает оборотами, равными 1350-4500 в минуту.



Двигатель соответствует нормам Euro-6 по экологическим параметрам. Расход топлива автомобиля невелик, при смешанном режиме составляет порядка 6.6 литра на каждую пройденную сотню.

i

Также новый универсал фирмы Шкода радует своими скоростными характеристиками: разгоняется до сотки за 7.8 сек., максимально способна выжать 216 км/ч.

Такие технические характеристики достигаются двигателем вкупе с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач с технологией DSG. Это также единственный вариант для российского рынка. Skoda Octavia Scout представляет полноприводный универсал, ходовая часть комплектуется муфтой Haldex, у которой весьма неплохие технические возможности – она может передать до 90% тягового усилия на заднюю ось автомобиля, а также распределять момент вращения между обоими задними колесами (порядка 85% на каждое).

к содержанию ↑

Комплектация и цены

В России цены на новый автомобиль Шкода стартуют от 1 807 000 руб. Комплектация только базовая, но скромной её сложно назвать. В такую комплектацию входят – полный электропакет, система курсовой устойчивости, блокировка дифференциала, климат-контроль и, конечно, литые диски R17. За дополнительную плату фирма Шкода предлагает покупателю огромный выбор дополнительных опций.

к содержанию ↑

Испытание автомобиля на тестовом заезде

В видео, где был произведён тест драйв универсала Skoda Octavia Scout на городских улицах, можно заметить, что инженеры компании существенно доработали шумоизоляцию салона. При езде с закрытыми окнами едва слышен шум от шин. Новый универсал чешской компании также получил улучшенные тормоза, т. к. этот узел был проблемным на автомобилях предыдущего поколения.

i

Далее съёмки проходили на настоящем гоночном треке, куда Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв для тщательного испытания управляемости на асфальтном покрытии. Следует отметить, что в данном видео тест драйв поводил профессиональный гонщик. При прохождении змейки на высокой скорости выяснилось, что Шкода версии Октавия Скаут 2015 года незначительно уступает обычному универсалу, не столько по причине увеличенного клиренса, сколько из-за того, что на тест драйв попала машина, имеющая двигатель небольшого объема.

На видео можно заметить, что во время «лосиного теста» машина чуть не ушла из-под контроля, но автомобиль сам себя выровнял благодаря электронным системам. Профессиональный гонщик, проводивший тест драйв пришёл к выводу, что автомобиль очень мягкий, комфортный, однако ему не хватает остроты управления.

После гоночного трека съёмки видео продолжились на грунтовой дороге, куда новую Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв с целью выяснить ее внедорожные качества. На съёмки этой части видео был также приглашен профессионал, который сразу отметил хорошую работу коробки передач и надёжную защиту днища Skoda Octavia Scout. Проведённый тест драйв показал, что он прекрасно справляется с бездорожьем даже на высокой скорости, в чём можно убедиться на видео.

i

к содержанию ↑

Выводы



После того, как были проведены комплексные испытания автомобиля с участием гонщиков-профессионалов, стало очевидно, что машина пригодна к условиям российских дорог. Она хорошо подходит тем, кто помимо езды по городским дорогам часто съезжает с них на грунтовку.


  1. Андрей Лунёв:

    Автоматическое включение стеклоочистителей при дожде — это полезная функция. Только иногда она не вовремя срабатывает. Можно ли отрегулировать чувствительность датчика, отвечающего за включение стеклоочистителей?

  2. Светлый:

    В принципе, конечно, можно. У меня была такая проблем одно время, но я решал её в сервисном центре. Работка недолгая и недорогая. Говорят, можно каким-то образом отрегулировать самостоятельно, но я, честно говоря, не решился, у меня для этого недостаточно опыта в ремонтах автомобилей.

  3. Виталий:

    Можно, на подрулевом переключателе присутствует регулировка чувствительности датчика дождя

Добавить комментарий