Видео тест-драйв Шкода Октавия универсал

Шкода Октавия универсал 2014



Новая Шкода Октавия в кузове Универсал была представлена автолюбителям мира в 2014 году. В этом же году состоялся большой тест-драйв новой Skoda Octavia, в ходе которого подтвердились все громкие заявления инженеров автоконцерна. Шкода – автомобиль, который действительно заслуживает внимания и уважения.

Заглянем в салон

салон шкода октавия универсалХотя при создании Skoda Octavia 2014 в кузове «универсал» разработчики максимальное внимание уделяли техническим и динамическим характеристикам автомобиля, на видео с тест-драйва можно увидеть, что салон тоже заметно видоизменился. Особенно хорошо изменения чувствуются, если сесть на водительское кресло – оно стало выше на целых 33 мм, благодаря чему при управлении автомобилем создается впечатление поездки на добротном джипе.



В интерьере добавилось много полезных мелочей – удобные подставки-держатели для бутылок, более удобный бардачок, в дверных картах появились мусорные контейнеры и т.п.

В целом же, можно сказать, что новый салон Шкода Октавия, который можно хорошо рассмотреть на видео с тест-драйва, стал более функциональным и комфортным.



к содержанию ↑

А что под капотом?

шкода октавия универсал вид сбокуДля тех, кто внимательно просмотрел видео с тест-драйва новой Skoda Octavia 2014 и кому понравились его итоги, предложено три варианта комплектации:

  • бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л мощностью 180 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,0 л, в котором спрятались 184 «лошадки»;
  • дизельный двигатель объемом 2,0 л, но с мощность 150 «лошадей».

Первые два варианта двигателя работают в паре с роботизированной 6-и ступенчатой DSG коробкой, третий же маломощный «движок» ставится в пару к 6-и ступенчатой механической коробке передач.

В тест-драйве, видео, которое вы можете просмотреть на странице, принимала участие Шкода Октавия 2014 в кузове Универсал, укомплектованная бензиновым силовым агрегатом и, соответственно, коробкой DSG с шестью передачами. На практике стало понятно, что данная пара действительно удачна, коробка самостоятельно, абсолютно верно подбирает нужную передачу, переключение скоростей происходит плавно, без малейших признаков подергиваний. Двигатель отменно реагирует на педаль газа, динамичный и быстрый. Отдельно была отмечена его «музыкальность» — на низких скоростях он практически не слышимый, но стоит добавить нагрузку, как появляется приятный уху «рев». По итогам тест-драйва, данный движок был признан одним из лучших во всей линейке Skoda Octavia.

Отличные динамические показатели автомобиля хорошо заметны даже на видео – для разгона до 100 км/ч достаточно всего 7,9 с!

Такой высокий результат еще раз подтверждает, что работа трех основных агрегатов — двигателя, трансмиссии и полного привода, действительно хорошо отработана и слажена.

серебристая шкода октавияПри поездке по городским улицам расход топлива составит от 8,5 до 12 л на сотню километров, за городом «аппетит» автомобиля снижается до 8-8,5 литров. Существенно экономить на топливе смогут те, кто любит погонять на больших скоростях – если скорость поездки не ниже 110 км/ч, то расход составит не более 6.5 л. Дизельный силовой агрегат отличается меньшим расходом – всего 7-8 л по городу, и 5,2 за пределами города. Однако если вы решили купить Skoda Octavia 2014 с дизельным двигателем, будьте готовы к тому, что его работа будет сопровождаться гораздо большим количеством шума, сравнительно с движком, представленным на видео.

к содержанию ↑

Возможности подвески

шкода октавия универсал на дорогеБлагодаря тому, что автомобиль, если сравнить его с предшественником, оснащен более высокой подвеской, значительно улучшается его проходимость и управляемость – мелкие выбоины и ухабы, мокрое дорожное покрытие теперь доставляют водителю минимум неудобств. А вот достаточно глубокие ямы, если «влететь» в них на скорости, не только хорошо ощущаются в салоне, но и сопровождаются громкими хлопками.

На бездорожье автомобиль чувствует себя более, чем уверено — новая муфта Haldex и полный привод дают возможность легко преодолевать трудности на дороге. Стоит отметить высокий дорожный просвет – целых 173 мм, а если добавить к нему ещё дополнительную защиту днища, колейных дорог можно вовсе не бояться.

к содержанию ↑

Итоги

шкода октавия универсал на городской улицеВ заключении подведем все плюсы и минусы новой Skoda Octavia 2014.

к содержанию ↑

Начнем с преимуществ:

  • комфортный салон;
  • симпатичный интерьер;
  • мощный двигатель;
  • отменная управляемость и проходимость
  • завышенный клиренс.


к содержанию ↑

Недостатки:

  • большой расход топлива;
  • несколько шумные колеса;
  • хорошо ощущаются глубокие ямы на дороге.

  1. Илья Марченко:

    Имеется ли возможность выбрать расцветку салона или вариант цветового оформления только один? На фото, на мой взгляд, немного неудачная расцветка салона. Светлый салон будет быстро пачкаться.

  2. Костя Аленин:

    Видимо, это дело вкуса, мне вот наоборот такой салон нравится намного больше. Сразу появляется ощущение, что машина относится к автомобилям премиум-класса. да я и бы и не сказал, что такой салон сильно пачкается. Но, думаю. возможность выбрать темный салон тоже есть, так обычно и бывает.

Добавить комментарий