Чешская компания предлагает пользователю даже немного больше, чем он ожидает при покупке Шкода — модели Октавия 2 поколения. Именно в таком подходе заключается секрет успеха модели среди пользователей со средним уровнем достатка. Вместительный багажник, удобный салон, качественная «начинка», привлекательная стоимость – все это сделало автомобиль востребованным и популярным среди широкого круга водителей. Особенно это касается моделей, которые пережили изменение внутреннего и внешнего облика.
Рестайлинг Skoda Octavia
Дебют Шкода второго поколения — стартовал в 2004 году, тип кузова первой модели — хэтчбэк.
В 2008 году произошло полное обновление стиля автомобиля — Skoda Octavia ii.
Рестайлинг затронул внешний облик машины и ее внутренние элементы, то есть интерьер и экстерьер. Особенно изменения заметны в передней области кузова. Также в это время появился новый бензиновый двигатель TSI 1.4, АКПП 7-ступенчатая (для бензиновых моторов 1.4 и 2.0).
2005 год отличился выходом в свет спортивной версии Skoda Octavia ii. Рестайлинг затронул кузов машины, он стал более броским, вульгарным, но эта вульгарность ему «к лицу». Автомобиль особенно приглянулся поклонникам агрессивной езды, поскольку производитель оснастил его мощными техническими параметрами.
В 2007 году появился новый универсал с повышенной проходимостью и увеличенным клиренсом. Автомобиль Skoda Octavia ii, рестайлинг которого проводился не один раз, завоевал сердца многих автолюбителей, поскольку всегда отличался оптимальным сочетанием стиля, грациозности и высокого качества.
Кузов Skoda Octavia RS 2 и других автомобилей прочно и надежно защищен от коррозии, оговориться стоит только при упоминании о качестве красочного покрытия, которое оставляет желать лучшего. Уже после нескольких км пробега на капоте образуются сколы, а поверхности, которые соприкасаются с уплотнителем двери, подлежат истиранию.
Не обошли изменения и технические характеристики модели. Комплектации с 2004 до 2008 года различаются в зависимости от типов двигателя и прочих параметров, рассмотрим основные технические параметры и характеристики Skoda Octavia 2, проведя обзор двигателей.
Двигатель Octavia ii обладает объемом 1896 см3, содержит систему качественного управления, привод – передний, 5-МКПП, усилитель руля, вентилируемые диски.
Размер шин — 195/65 R15H, габариты и показатели – 4572, 1768, 1463 мм.
Масса (снаряженный показатель) – 1395 кг.
Параметр скорости, которая допускается по максимуму — составляет 192 км/ч, время разгона до сотни – 11.8 с.
В городской черте расход топлива составляет 6.4 л, за пределами ее – 4.2 л/100 км.
Параметр мощности в среднем небольшой и равняется 105 л. с.
Объем – 1968 см3, тип топлива — дизель, авто оснащен системой непосредственного впрыска, передним приводом, 6-МКПП, усилителем руля и вентилируемыми дисками.
Габариты – 4572, 1768, 1463 мм.
Масса неполная – 1430 кг.
Скорость, развиваемая агрегатом по максимуму – 208 км/ч, время, за которое водитель может разгоняться до сотни – 9.6 с.
Расход жидкости в черте города – 7.4, за чертой – 4.8 л/100 км.
Оснащенный таким агрегатом автомобиль Шкода Octavia ii поколения отличается хорошими характеристиками, размеренной ездой и высокой скоростью, которая в салоне не сильно ощущается.
Объем двигателя – 1390 см3, имеется многоточечный впрыск, тип топлива – бензин, коробка – 5-МКПП, тип привода – передний, рулевое управление с усилителем.
Размер шин 195/65 R15T.
Полный показатель заданной массы – 1890, подъем до 585 кг.
Оптимальный параметр скорости, который может быть развит максимально – 171 км/ч, а за время чуть более 15 секунд машина может разогнаться до сотни: не так быстро, как в других моделях, но надежно.
Объем – 1595.
Тип топлива – бензин, агрегат оснащен системой многоточечного впрыска, передним приводом, 5-МКПП, усилителем руля, вентилируемыми дисками.
Размер шин составляет 195/65 R15H, задняя и передняя колея — 1539/1529 мм.
Объем багажного отделения – 561 литр, масса – 1330 кг.
Верхнее пороговое значение по скоростному режиму – 190 км/ч.
В этой комплектации Octavia ii поколения имеются только лучшие параметры. Мощность — 85(115)/6000, объем – 1598 см3, тип топлива бензин, авто оснащен множеством систем, делающих управление машиной более качественным и интересным, 5-МКПП, присутствуют характеристики из других агрегатов.
Шины отличаются стандартным размером, равным 195/65 R15H, размеры колей, соответственно переднего и заднего элементов — 1539/1529.
Особого внимания заслуживает автомобиль Skoda Octavia второго поколения – 1.8 AT.
Средняя мощность модели составляет 152 л.с, максимальный показатель равняется – 160 л.с
Тип кузова авто – хэтчбэк, 5 дверей, 5 мест.
Параметры по длине, ширине и высоте автомобиля составляют 4569 / 1445 / 1769 мм, размер колесной базы – 2575 мм.
Агрегат 1.8 AT оснащен клиренсом в 140 мм, имеется передний тип привода и хорошая вентиляция тормозов.
Снаряженная масса – 1985 кг, такой большой показатель вызван крупными размерами автомобиля.
Объем багажника составляет 560 л, максимальный – 1420.
Несмотря на малую мощность, порядка 152 лошадей, разгоняется агрегат 1.8 AT до 100 км/ч за 7.8 с.
Развивает максимальную скорость, равную 223 км/ч.
Имеется электрический усилитель, с помощью которого осуществляется рулевое управление, а радиус разворота – 10.8 м.
Двигатель 1.8 AT имеет переднее поперечное расположение.
Средний расход топлива – 6.6 л/100 км.
Имеется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Агрегат 1.8 AT имеет несколько комплектаций – Elegance, Elegance Plus, Ambition Plus, Ambition, Active.
Все двигатели 1.8 AT различны между собой по определенным параметрам – имеют разные технические характеристики в виде дисков, панели управления AT и так далее.
Данный обзор содержит основные типы и модификации двигателей модели, начиная с 2004 года. Среди них встречаются агрегаты разной мощности – 152 лошади и даже более, технические характеристики у них различны.
Честно говоря, не вижу особенной необходимости в установке обвеса, в частности спойлера. Как мне кажется, для данной модели он совершенно не подходи и, более того, будет смотрится достаточно нелепо. А вот насчет радиаторной решётки я бы подумал. То есть, как я понял, хромированная решётка действительно гораздо более функциональная нежели заводская или, в принципе, замен не обязательна?
Если ставить светодиоды вместо обычных галогенных ламп оптику тоже нужно менять, как в случае с ксеноном, или меняется только источник света, не затрагивая все остальные элементы?
В случае установки светодиодных ламп саму фару менять не надо. Устанавливается вместо обычных лампочек. Но пока еще дороговато это удовольствие. Да и светят они не очень.
Честно говоря, не вижу особенной необходимости в установке обвеса, в частности спойлера. Как мне кажется, для данной модели он совершенно не подходи и, более того, будет смотрится достаточно нелепо. А вот насчет радиаторной решётки я бы подумал. То есть, как я понял, хромированная решётка действительно гораздо более функциональная нежели заводская или, в принципе, замен не обязательна?
Если ставить светодиоды вместо обычных галогенных ламп оптику тоже нужно менять, как в случае с ксеноном, или меняется только источник света, не затрагивая все остальные элементы?
В случае установки светодиодных ламп саму фару менять не надо. Устанавливается вместо обычных лампочек. Но пока еще дороговато это удовольствие. Да и светят они не очень.