Шкода Октавия 2002: фото и технические характеристики

Skoda Octavia 2002



Если изучить общую характеристику о Skoda Octavia 2002 года выпуска, можно смело перечислить список ее достоинств:внешний вид шкода октавия

  1. Крепкий качественный кузов выполнен очень хорошо, не поддается эрозии и не гниет.
  2. Вместительный, большой багажник.
  3. Надежная в использовании, не требует постоянных ремонтов.
  4. Относительно хорошая шумка.
  5. Экономичность расходования.

Недостатки у Skoda Octavia 2002 года выпуска с объемом двигателя 1.6 также присутствуют. К ним можно отнести тугую коробку передач и стоимость замены оригинальных запчастей. Но для более детального описания следует рассмотреть все нюансы этого автомобиля.



Мощность и комплектация

Техническая характеристика автомобиля приятно удивляют.

Шкода Октавия имеет массу в 1,2 тонны, что дает полную уверенность на трассе. Это дает возможность водителю расслабиться даже на высокой скорости.



Не требует подруливания на скорости, держится очень уверенно на дороге, без труда разгоняется до 200 км/час.

Если говорить о других характеристиках, то на автомобиле установлен передний привод, который при торможении дает приятный звон передних колес.

тюнинг шкода октавияПодвеска весьма примитивна, но не позволяет автомобилю раскачиваться в пути.

На Шкода Октавия стоит двигатель объемом 1.6. По мнениям автовладельцев можно судить о его надежности и качестве. Если следить за промывкой и использовать умеренный режим, то техника прослужит очень долго. Старайтесь каждый раз дать автомобилю какое-то время, чтобы он успел прогреться. Двигатель не требовательный, расходует до 200 грамм масла на 10 тысяч км.

Расход топлива довольно экономичный, но при попадании в пробки может увеличиваться. В таких условиях автомобиль может израсходовать до 13 литров.

В обычном случае, по городу в летний период Шкода 1.6 берет в среднем 10 литров, по трассе – всего лишь 7 л.

Зимой, за счет прогревания авто расход топлива может прибавить на пару литров. Но при довольно большой массе машины это вполне приемлемые цифры.

шкода октавия вид сбокуА вот сцепление оставляет желать лучшего. Педаль сцепления очень чувствительна, так что любое резкое движение тут же отразится на авто.

Мнения о ходовой нередко расходятся в своих показаниях. Кто-то жалуется на ее жесткость, а кто-то наоборот утверждает, что для такой машины, она обладает всеми нужными техническими характеристиками. Как мы уже говорили, следуя комментариям водителей, подвеска сбалансирована довольно не плохо, так же и по части жесткости.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение

салон шкода октавияВ целом расположение в Шкода Октавия 1.6 очень удобное. Начнем с того, что по мнению водителей стоило бы усовершенствовать. Во-первых, это стеклоподъемники. Гораздо удобнее, когда они находятся возле коробки передач, а не на дверях непосредственно, это намного меньше отвлекает водителя от дороги. Это же касается расположения прикуривателя. Уже стало стандартом то, что он должен быть рядом с пепельницей, но в Октавии он располагается под подлокотником. Хотя сама идея с подлокотником очень хорошая, особенно для механической КПП.

По поводу передних сидений. Водительское сидение вполне отвечает наполнению автомобиля.  Некоторые автовладельцы утверждают, что оно плоское и без бортиков. Но так как у автомобиля средний объем двигателя и автомобиль не был предназначен для гонок, то и спортивные сидения здесь просто не к чему. Поэтому такую конструкцию сидений никак нельзя отнести к недостаткам Шкода Октавия с объемом двигателя 1.6. Машина довольно широкая, поэтому задние сидения довольно комфортабельные и вместительные. Жалоб по этому поводу нет и быть не должно. А приятным дополнением стала выдвигающаяся спинка, в которой предусмотрено место для хранения документов и аксессуаров.

Спидометр имеет дольно непривычный и необычный вид. Странность обоснована тем, что после отметки в 120 км меняется. Объясняется такой вид спидометра тем, что шкала наделена широким делением, что сделало его более наглядным как раз в диапазоне до 120 километров. Это особенно удобным станет для тех водителей, у которых есть проблемы со зрением. А отметка в 120 обусловлена, наверное, самой приемлемой высотой скорости для данного автомобиля. Поэтому в какой-то степени это даже очень удобно, хотя и не привычно.рычаг переключения передач

К одним из явных достоинств Шкода Октавия с объемом двигателя 1.6 можно отнести систему климат-контроля автомобиля. Работает она отменно, по мнению многих пользователей. Даже при очень низкой температурной отметке за бортом, температура в машине очень быстро нагревается. Это дает возможность держать обогрев на самом минимальном режиме. Работа кондиционера тоже очень эффективна. Позволяет поддерживать приятную прохладу в автомобиле даже при +35 за окном. Но при таком охлаждении будьте готовы к дополнительным расходам на бензин.

Отдельным критерием можно обозначить и обшивку салона. Для автомобиля такой ценовой политики она выполнена на очень высоком уровне. Можно с уверенностью сказать, что другие модели авто намного уступают ей в этом плане. И выглядит автомобиль в таком исполнении довольно дорого и престижно.

Что нельзя сказать про звон колонок в этой марке автомобиля. Многие автолюбители жалуются на то, что акустика оставляет желать лучшего. Это несмотря на то, что в автомобиле установлено аж восемь динамиков. Шестнадцатисантиметровые динамики в передних дверях на средних частотах, маленькие динамики возле зеркал и динамики в районе ручек на задних дверях в сумме дают очень слабое качество и громкость звука в целом. Поэтому замечание нельзя назвать неоправданным.



А вот багажное отделение непременно порадует любого, кто владеет автомобилем. Особенно это оценят водители, которым постоянно приходится перевозить габаритную технику или, к примеру, стройматериалы. Да и вообще, лишнее пространство в багажнике никогда не бывает лишним. По этому багажник смело можно вывести в список преимуществ. Но всегда есть и обратная сторона медали. Для такого вместительным багажника стоило пожертвовать расстоянием между задними и передними сидениями. По мнению некоторых, его можно было бы сделать просторнее. Но здесь уже не приходится выбирать.


  1. Валерий Мельник:

    С колонками всё понятно. Но как известно, качество звучания зависит не только от колонок, но и от источника звука. Как себя показывает сама мультимедийная система? Штатная система сможет выдавать нормальное звучание при установке более качественных колонок?

  2. Константин:

    Часто встречаю мнение, что водители стремятся модифицировать штатную аудиосистему, но вот как мне кажется, она вполне нормальная сама по себе. При наличии более качественных колонок естественно и звучание будет лучше. Все зависит, насколько вы привередливый слушатель, конечно)

Добавить комментарий