Skoda Octavia RS, также как и Шкода Октавия a7, является уникальным образцом сочетания скорости и практичности. Она объединила в себе качества динамичного спортивного автомобиля и вместительного семейного, благодаря чему ее появление на мировом авторынке не прошло незаметно. Как и все Skoda Octavia a7, модель RS имеет впечатляющий современный дизайн. Но за внешним спокойствием прячется очень мощный двигатель, возможности которого усиливаются спортивной подвеской. Активное использование современных технологий позволяют водителю получить полный контроль над управлением своей Skoda Octavia RS, даже в условиях поездки по бездорожью. Эти же технологии, успешно воплощенные в обновленную версию a7, превращают поездку по городу в настоящее удовольствие повышенного комфорта.
Skoda Octavia RS и подруга — модель a7, имеет два типа кузова – универсал и хэтчбек. Основным преимуществом модели можно назвать ее мощные двигатели, которые отличаются низким расходом топлива. Благодаря удивительным техническим характеристикам и высокой функциональности, обновленная Skoda Octavia RS стала новым образцом спортивного автомобиля для комфортных семейных поездок.
Сегодня новая Skoda Octavia a7 с приставкой RS, признана самым мощным автомобилем среди всей продукции мощного чешского производителя. Весь 112-летний опыт крупного автопроизводителя и современные технологии позволили создать автомобиль, имеющий отличные характеристики и доступную стоимость.
Показатель ускорения, а также максимально возможная скорость у Skoda Octavia RS ощутимо выше, чем у ее предшественницы, модели a7. Новинка разгоняются до первой сотни всего за 6,8 секунд. Что касается максимально возможной скорости, то если рассматривать вариант на бензине объемом 2.0 TSI и мощностью 162 kW / 220 л.с, вместе с автоматом КПК мануального типа, то автомобиль можно разогнать до 248 км/ч.
Также автопроизводитель предлагает автомобили данной модели, укомплектованные 2-литровым бензиновым двигателем, в котором спрятались 162 «лошадки», и двухлитровый дизельный агрегат, мощностью 135 лошадиных сил.
Все варианты силовых агрегатов могут комплектоваться механикой или автоматом DSG.
Уникальная система усиления руля, которая была разработана специально для этой модели, позволят легко и плавно проходить повороты даже на максимальной скорости. Такой эффект достигается тем, что водителю, чтобы добиться желаемого угла поворота, нужно сделать намного меньше движений руками. На тест-драйве, при прохождении полосы препятствий с множеством поворотов, руки водителя оставались малоподвижными – руль реагирует на малейшее усилие.
Если сравнивать обновленную Skoda Octavia RS, с предыдущей моделью, то на фоне значительного возрастания мощности наблюдается снижение уровня горючего, каких-то 4.4 -4.6 л. в смешанном виде.
к содержанию ↑Несмотря на свой ярко выраженный спортивный стиль, Skoda Octavia RS сумела остаться утонченной и элегантной. На решетке радиатора имеется крупная эмблема с названием модели. Воздухосборники, как и в предыдущей модели, изготовлены в виде сетки. Передняя оптика имеет начинку из Bi-Xenon, и тонирована в темный цвет, благодаря чему передняя часть автомобиля имеет свой неповторимый образ.
Заднюю часть украшают полосы светоотражателей, что позволяет автомобилю эффектно выглядеть при движении на высоких скоростях. Две хромированных выхлопных трубы и задняя LED-оптика, имеющая форму полумесяца заканчивают спортивный образ. Что касается колес, то производитель предлагает два варианта дисков – литые 17 или 18 дюймовые.
Интерьер Skoda Octavia RS полностью соответствует заявленному производителем стилю – насыщенные черные цвета, спортивные сидения и множество логотипов модели.
Обивка сидений комбинированная – качественная ткань, натуральная и искусственная кожа. Для тех, кому полностью черный салон кажется мрачным, есть варианты обивки сидений с красной или бежевой вышивкой.
Спортивный трехспицевый руль обтянут перфорированной кожей, по центру расположился логотип модели. Если покупатель отдает предпочтение комплектации с автоматической КПК, то в автомобиле устанавливается мультифункциональный руль, на панели которого расположились множество кнопок управления.
Рычаг переключения скоростей и рукоять ручного тормоза, так же как и руль, обтянуты перфорированной кожей. Педали полностью соответствуют по форме педалям спортивного автомобиля. Педали и пороги имеют покрытие из блестящего металла, на них расположились логотипы модели.
Написано, что система усилителя руля уникальная. Хорошо подстраивается под разные дорожные ситуации. А можно эту систему самому настроить полностью под свой стиль или алгоритмы работы усиления заложены на заводе и изменению не подлежат?
Довольно интересная модель. Очевидно, что производите захотели сделать своего рода спортивную модели и, на мой взгляд, им это вполне удалось. Только вот интересно, а какой расход топлива у данной модели? И, в принципе, насколько дорогим оказывается в итоге её содержание, может кто-то поделится опытом из владельцев автомобиля?
Гидроусилитель настроен строго на заводе и изменению его настройки не подлежат. Так как это безопасность ваша и ваших пассажиров. А настройки меняются автоматически. В зависимости от скорости.