Для владельца внешний вид автомобиля играет одну из ключевых ролей: наличие хромированных молдингов, легкого и глубокого тюнинга — все это придает машине индивидуальности и свой неповторимый стиль. Сегодня мы расскажем о гамме цветов Шкода Октавия и выясним, что готов предоставить производитель для преображения этой машины.
Для Skoda Octavia поколений А5 и А7 гамма состоит преимущественно из оттенков металлик. В перечень входят 12 различных цветов, которые включают в себя как яркие, молодежные оттенки, так и вариации, придающие машине солидности.
Первые по популярности — автомобили с неброскими, классическими цветами типа металлик. Эксперты отмечают, что целевая аудитория Skoda Octavia — это семьи, состоятельный и средний класс. Недаром поколения А5 и A7 относятся к премиум-сегменту С-класса.
Лидер продаж — оттенок, который на Skoda Octavia A7 имеет гордое название Platinum Grey. По своей сути, это серое исполнение, которое больше походит на серебристый. Разумеется, такой металлик призван для того, чтобы машина не слишком выделялась из толпы, но в то же время придавала Шкода Октавия Platinum Grey индивидуальности и привычный городской стиль.
Одна из особенностей серого оттенка Platinum Grey для Skoda Octavia A7 — способность изменять свою палитру, начиная с серого и заканчивая серебристым, в зависимости от степени внешней освещенности.
Так, владельцы авто в исполнении Platinum Grey отмечают, что серый оттенок получается при тусклом освещении, когда как на солнце он становится близким к серебряному.
Еще один серый оттенок, который все же больше напоминает платину, носит название Brilliant Silver. Такой металлик также примыкает к линейке классических исполнений, а потому именно этот серый металлический цвет является одним из лидеров как для А5, так и более нового и современного А7.
Особняком в линейке находится белая версия Skoda Octavia A7, которая пользуется у покупателей небывалым спросом. Белый оттенок не является металликом, это один из цветов матового типа. В чем же популярность белого оттенка? Все дело в том, что за большинство цветов, включая пурпурный, черный и капучино, придется доплатить. Все, кроме белого исполнения, оттенки потребуют дополнительных вложений вплоть до 20 тысяч рублей. Белое исполнение чаще всего приобретают в паре с самыми небогатыми комплектациями.
Единственным исключением является комбинированный окрас металлик, который предлагается для эксклюзивных версий Skoda Octavia, включая спортивные и полноприводные модификации. Согласно фото, которые можно найти на официальном сайте производителя, вся нижняя часть, включая двери, стойки, капот и багажник — выкрашена в белый. А вот крыша имеет оттенок черных тонов, именуемый производителем как Pearl Black. Такое исполнение выглядит достаточно броско и выигрышно, но за него потребуется максимально возможная доплата.
Линейку классических цветов замыкает коричневый оттенок, который имеет привычное название «капучино» и весьма привлекательно выглядит на фото заводских каталогов. Это исполнение за все время производства Skoda Octavia стал классическим, и большинство авто, колесящих по нашей стране, имеют именно это исполнение. Такой оттенок достаточно необычный, поскольку ни у одного другого производителя и модели аналогов найти не удастся. Компания считает его своей визитной карточкой, и широко применяется именно для этого всемирно известного лифтбека.
Для тех, кому приелись классические исполнения и оттенки, производитель подготовил особенный подарок. Несколько из предложенных цветов придают Skoda Octavia молодежный, яркий и выделяющий машину из потока окрас.
В связи с направленностью модели на покупателя солидного возраста, молодежные исполнения не столь популярны, нежели классические. Тем не менее, яркая Шкода Октавия также находит своего покупателя и никогда долго не застаивается в автосалонах.
Переходной стадией от классики является оттенок, имеющий удачное название «топаз». Этот цвет является вариацией коричневого, но имеет некоторый бронзовый отблеск. Иными словами, это исполнение можно было бы назвать коричневый металлик, хотя веяния маркетинга избрали для него более звучное и гармоничное слово.
Одной из наиболее необычных и экзотических окрасок для Октавия является красная, имеющая название Corrida Red. Такой цвет можно встретить реже остальных, но это не отнимает у него неповторимого стиля и завидной яркости. Покупатели отмечают, что, приобретая автомобиль именно в красном исполнении, им удавалось привлечь максимум внимания. Кроме того, зачастую лифтбек, окрашенный в такой металлик, становится предметом смелых дизайнерских экспериментов и всевозможного тюнинга, который штатно предлагается для некоторых версий Skoda Octavia.
Еще одно, не менее популярное, исполнение Шкода Октавия — это голубой оттенок, названный Denim Blue. Этот металлик окрашивает машину в легкий небесный оттенок, не особенно яркий, но вполне приятный на вид.
Такой автомобиль будет гармонично смотреться на фоне городских улиц, но не менее хорошо вписываться в загородные пейзажи при поездках на природу и отдых.
Исполнение Lava Blue выглядит несколько иначе, чем предыдущая версия. На официальном сайте производителя указано, что эта вариация носит характер сине-зеленого оттенка. Увидев автомобиль живую, создается впечатление, что перед зрителем находится авто оттенка морской волны. Впрочем, при падении света под определенными углами, кузов может становиться то темнее, то светлее, в зависимости от освещенности и времени суток.
Исполнения Pacific Blue и Race Blue для Октавия наиболее привычны глазу. Они представляют из себя светлый и темный оттенки синего, и наиболее часто приобретаются для самой дорогой и заряженной версии RS.
Шкода Октавия — это автомобиль, способный притягивать взгляды. Подтверждение тому — многообразная и яркая палитра, которая способна придать машине свой, неповторимый, стиль, и порадовать каждого покупателя, согласно его вкусам и личным предпочтениям.
Цена на все цвета одинаковая или некоторые дороже других выйдут? Цветовая палитра большая. Даже ограниченный российский вариант предоставляет основные самые ходовые цвета.
По-моему, все-таки конечная стоимость зависит от выбора цветовой гаммы, так или иначе. Думаю, что данное условие одинаково для всего автомобильного рынка. Наверное, как раз-таки самые ходовые темные оттенки и будут самыми дорогостоящими. На яркие оттенки «вырви-глаз» зачастую не так много желающих.