Чешский концерн Шкода в 2013-ом переосмыслил одну из своих главных моделей легковых автомобилей. Выпускавшаяся с середины 90-х Шкода Октавия получила новую жизнь. В разработку обновленной модели вложены колоссальные силы и средства, что неудивительно, ведь 40 процентов всех проданных с 1996-го года Шкод приходится именно на Октавию. Чешский концерн решил создать бестселлер. Изменения, как уже заметно на фото и видео, коснулись всех частей автомобиля.
Третье поколение Октавии – самый большой автомобиль в своем классе, что уже заметно на фото и видео:
Высота Шкоды Октавии осталась неизменной – 1.46 метра, из них 16 сантиметров приходится на дорожный просвет. Колесная база прибавила почти 11 сантиметров, что сразу видно на фото или видео, теперь ее размер составляет 2.68 метра. Вкупе с расширенными колеями (+8 мм передняя и +6 мм задняя) это обеспечивает большую устойчивость в работе Октавии. Улучшению ходовых качеств Skoda Octavia способствует и снижение веса на целый центнер.
Переработанный дизайн третьего поколения Skoda Octavia излучает надежность и качество, но, как видно на фото и видео, не лишен элегантности. В него внесены прямые линии и углы, которые вместе с плавными изгибами создают образ современного авто. Изменилась и форма головной оптики – теперь она приобрела геометрическую строгость.
Как видно на фото, радиаторная решетка с характерной выемкой для эмблемы выглядит более выразительно. Даже центральное ребро капота и крылатая стрела были переосмыслены. По бортам в глаза бросается свежая геометрия дверных стекол. На детальном фото и видео «кормы» заметны обновленные блоки оптики.
к содержанию ↑Салон Skoda Octavia вызывает у покупателя недоумение. Еще никогда производители не предлагали столько опций за такую стоимость, но новая Шкода Октавия, очевидно, выше условностей. Как видно на фото, в просторном салоне Skoda Octavia сосредоточено максимум комфортных решений на квадратную единицу пространства:
И еще множество различных мелочей для небольшого лючка за подлокотником пассажирского сидения, открывающего доступ в багажное отделение.
Новая Skoda Octavia может похвастаться просторным и удобным багажником – это вообще предмет культа поклонников марки. В последней серии Шкоды Октавии он обладает рекордным для своего класса объёмом – 590 литров, а со сложенными сидениями превышает 1,5 м³. Чего уже говорить о различных сетках, фиксаторах и боковых боксах. Хозяйственные и практичные люди по достоинству оценят такие вещи. «Контрольным выстрелом» будет специальный скребок для снятия намерзшего льда, спрятанный в лючок бензобака.
к содержанию ↑Поговорим о том, что невозможно рассмотреть на фото или видео. Основная линейка силовых агрегатов Skoda Octavia представлена 4 вариантами турбированных двигателей:
Вкупе с добавочными электронными системами двигатели Skoda Octavia позволяют экономно расходовать топливо. В обычном городском режиме авто будет «кушать» от 5.8 до 7.4 литров на 100 км пути. При таком расходе на одной заправке получится преодолеть почти 1000 км.
Коробка передач в Шкоде Октавии поставляется в четырех вариантах: механические на 5 или 6 ступеней, либо автоматические шести- или семиступенчатые DSG. Фирменные преселективные коробки передач DSG переработаны так, что характерные толчки при переключении передач теперь не будут беспокоить водителей.
Все двигатели могут поставляться с любым вариантом трансмиссии – дело только в личных предпочтениях покупателя и условиях использования авто.
У чешского концерна получился надежный, экономный, а главное, как видно на фото и видео, самобытный автомобиль. Во внешнем виде присутствуют некоторые черты Rapid и VW Jetta, но они не настолько выражены, чтобы повлиять на индивидуальность авто.
Мне кажется, решётку радиатора немного неудачно подобрали. Плохо сочетается с остальными элементами вокруг. Кто как считает? А в целом дизайн нормальный, современный. Видно, что подошли к этому вопросу ответственно.
Нормально подобрали. Здесь же, как говорится, на вкус и цвет. Моей жене тоже не нравится. ей грубовато кажется. А мне очень даже. Я совершенно не вижу, с чем оно вам не сочетается.