Шкода – автомобиль, полюбившийся многим водителям за его удобство и практичность. Для тех, кто планирует приобрести данную марку, рассмотрим отзывы настоящих и бывших владельцев данного автомобиля. Есть несколько типов коробок передач, и 1.8 DSG – не исключение, поэтому рассмотрим машины с разными их типами.
Отзыв о Шкода 1.6 2015. В конце прошлого года остро встал вопрос о покупке нового автомобиля. Хотел взять что-то компактное, экономичное в использовании и недорогое. Выбирал между моделями Шкода в комплектации 1.4, 1.6, 1.8 TSI. Хотел даже взять Скаут или что-то из 1.8 DSG 2015. В общем, о своем выборе ни разу не пожалел.
Поскольку я рассчитывал на что-то более-менее приятное по цене, то выбор был невелик, поэтому купил авто Шкода 1.6 TSI 2015. В целом машина очень приятная, дизайн кузова как по мне – идеален, салон оформлен красиво – скромно и со вкусом.
Итак, поговорим о модели Шкода 1.6 TSI 2015 года более подробно. Она является чем-то средним между 1.4 и 1.8, по мощности – тоже средняя, как и по разгону, развиваемой скорости. Коробка передач – 5-ступенчатая механика. Внешность, как я говорил, нейтральная, мне понравилось, что она не «режет глаз» и выглядит даже немного дороже, чем в реальности стоит авто. Есть в ней что-то добротное, что привлекает внимание.
В багажнике в наборе шла полноценная запаска, есть фары с корректором, галогенные. Предполагаются 2 подушки безопасности, рабочая система против буксовки. В салоне стоит кондиционер, компьютерное устройство.
В общем, за такие деньги модель Шкода 1.6 TSI вполне оправдала мои ожидания, встречаются ведь агрегаты и похуже.
Единственное, что хотел бы добавить в салон для полноты картины, – это качественный подлокотник и круиз-контроль, как в Скаут. В остальном – все неплохо. Моя жена – новичок в плане вождения, обычно психует, когда ездит на механике, но это не тот случай. Влюбилась в машину с первого взгляда, говорит, что через год отберет ее у меня. Еще возникали проблемы с коробкой 1.8 DSG. Пришлось записаться на диагностику 1.8 DSG, вот на следующей неделе поеду проходить.
Отзывы о Шкода 1.6 MPI 2015 года. Долго готовился к приобретению этого автомобиля (хотел изначально двигатель 1.4). Раньше ездил на Фольксваген, а друг недавно купил Скаут. Должен сказать, что с переходом на авто Шкода в жизни многое изменилось: водить стало уютнее и комфортнее. Хотя друзьям больше нравился мой старенький Гольфик, я убежден, что лучше моего нового «зверя» нет ничего. У нас в семье есть ребенок, сами понимаете, приходится возить с собой много детских вещей, поэтому выбирал машину по критерию пространства для пассажиров.
В машине Октавия 1.6 понравился высокий клиренс и вместительный багажник, как в Скаут. Один раз ездили впятером на море, в багажник уместилась провизия на 3 недели и личные вещи, чему мы были рады. Конечно, я выбирал машину для семьи, и семейство вроде довольно. Жена в декрете, сам езжу на ней на работу, идеально подходит и для городских условий (а живем мы в мегаполисе). Двигатель – бензиновый, 1.6 л, мощность выдает 110 лошадей. Оснащен коробкой передач автомат, хотя изначально планировал брать или 1.4 или 1.8 DSG, в народе – АКПП. Кстати, покупал машину немного б/у, а сам успел проехать на ней более 15 000 км. За это время довелось провести замену только задней ступицы. Больше поломок мне на пути не встречалось.
к содержанию ↑Отзывы о Шкода Октавия 1.4 МТ 2015 года выпуска. Я рад, что стал владельцем этой машины. Авто хорошо держит дорогу, меня еще порадовал вместительный багажник. Коробка передач – механическая, с двигателем и рулевым управлением проблем нет и ни разу не было, у друга – Скаут, он сказал то же самое. При эксплуатации пользуюсь рекомендациями изготовителя, поэтому внезапных поломок не случалось. Если хотите изучить правила, можете посмотреть видео.
к содержанию ↑Рассматривая преимущества этого автомобиля автомат, можно сказать, что он прекрасно справляется с ездой в городских условиях и на трассе. Люблю погонять на скорости вечерком, развивает до 180 км/ч. Вместе с семьей часто ездим к родственникам, которые живут в 500 км от нас – ни разу не жаловались на какие-то проблемы по дороге. Автомобиль надежный и любимый нами!
к содержанию ↑Если есть желание взять независимую подвеску, то стоит брать 1.8 мотор или Скаут, потому что на двигателях с объемом 1.2, 1.4 TSI нет независимой задней части.
Машина хороша для спокойной размеренной езды. Конечно, это не Скаут и не Спорт, зато можно ездить так, как удобно, и при этом наслаждаться комфортностью процесса. Я бы поставил оценку 4+ из 10.
к содержанию ↑Отзывы об Октавия 1.6 TSI 2015 года выпуска. Мощность 110 лошадей, в отличие от 1.4, механическая коробка передач. В настоящее время пробег – 15 500 км. За год, в течение которого я использую автомобиль, у нас были только самые положительные и приятные моменты, а мои эмоции всегда хорошие. Авто легко поддается управлению, расход топлива соответствует показателю, заявленному изготовителем. Двигатель хорошо прогревается.
к содержанию ↑Мощности на автомат всегда хватает – как для езды по трассе, так и для городских условий. Иногда только сил не хватает в случае, когда нужно резко обогнать фуру, если стартовать с небольшой скоростью. Клиренс – как по мне, небольшой, так что при езде вне городских условий советую вести себя аккуратно. Я часто выезжаю на природу, еще нигде не застревал.
Машина TSI Турбо имеет прекрасную эргономику. Обеспечена должным уровнем комфорта, я уже говорил, что мы с семьей часто ездим на большие расстояния, багажник всегда полный, а запаса провианта хватает надолго. Можно использовать недорогой бензин с октановым числом 92.
к содержанию ↑Если ехать по неровному покрытию в течение длительного времени, может наблюдаться легкий гул, но это встречается в каждой машине, поэтому можно жить. Иногда в пределах мегаполиса при длительном нахождении в пробках топливо перерасходуется, но проблема опять-таки решаема: я глушу мотор, и все нормально. У товарища коробка 1.8 DSG турбо. Говорит, что пришлось DSG диагностировать и проводить замену. С 1.4 у другого друга проблем не возникало.
к содержанию ↑Машина – настоящий «зверь», на всех трассах от Москвы ведет себя адекватно, не рычит, заводится с полуоборота. Мой «зверь» послушен и комфортен, пока не собираюсь менять его ни на что другое. Жена тоже ездит и радуется. Говорит, что ни разу на механике не чувствовала себя так уверенно.
к содержанию ↑Отзывы об Октавия 1.4 TSI 2015 года. Если говорить об общем впечатлении, то автомобиль 2015 года выпуска неплохой. Создан в комплектации Style, оснащен набором функций и систем, обладает продуктивной работой и легко подчиняется. В салоне много свободного места, в багажнике – тоже предостаточно, поэтому можно смело отправляться на дальние дистанции и даже путешествовать. Приобретал авто в новом состоянии у официального дилера. Мощность выдает в 150 лошадей, что очень впечатляюще для столь небольшого объема двигателя. По расходникам TSI – все более чем хорошо. Наблюдаю экономичное использование.
к содержанию ↑У машины понравился надежный двигатель, который хорошо сочетается с DSG, обеспечена хорошая динамика, ускоряется с совершенно любой скорости. Можно обгонять когда угодно (конечно, не в ущерб правилам). Главное – регулярно отслеживать параметры давления в шинах. В общем и целом машина красивая и удобная. По техническим параметрам для меня – высший класс. Я не гонщик и не новичок, среднестатистический водитель, поэтому и отзывы любительские.
к содержанию ↑Теперь о «ложке дегтя». В моторе, в отличие от Скаут, после того как я проехал 12 000 км, образовался гул непонятного происхождения. Оказывается, что произошли проблемы со ступичным подшипником. Но хорошо, что авто было новое, поэтому я провел смену по гарантии. Правда, время замены приличное – пришлось ждать две недели, пока не пришлют нужные детали. Все это время мое авто пребывало у дилера. После ремонта гул утих, но остался. У друга есть другой автомобиль, он говорил, что бывают проблемы с DSG, а отзывы других владельцев немного противоречат.
к содержанию ↑Как видим, отзывы владельцев данных автомобилей в целом положительные, поэтому при выборе авто стоит обратить внимание на эти модели.