Отзывы о Шкода Октавия, отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Шкоде Октавия



Модели Октавия чешского автомобильного бренда Шкода относятся к категории недорогих автомобилей и сразу же после появления на рынке пользовались огромным спросом среди автовладельцев. На рынках многих стран они находятся на лидирующих позициях по объему продаж среди многочисленных представителей сегмента «С». Skoda Octavia доступны в двух типах кузовов – хэтчбек (или лифтбек) и универсал. Последний вариант отличается повышенной вместительностью и комфортабельностью, а его использование в поездках на дальние расстояния позволяет захватить на борт немалое количество багажа, что подтверждается рекомендациями автовладельцев.

Николай, 34 года (автовладелец со стажем 12 лет) – Skoda Octavia 1.6.

«Первый раз стал владельцем Skoda Octavia еще в 1999 году. После этого еще два раза менял автомобили, но исключительно на более новые версии Октавии. Что можно сказать? Бюджетный автомобиль с высоким уровнем надежности. Не подводила машина ни разу. Всегда заправляюсь качественным топливом и вовремя делаю техническое обслуживание. Если сравнивать более ранние модели с современными Skoda Octavia, то можно сделать вывод, что конструкторы и представители завода учли замечания автовладельцев. Многие недостатки были исправлены, хотя некоторые и остались, например, шумоизоляция. Это качество действительно требует улучшения, но я, сравнивая уже три модели, так и не нашел разницы.



внешний вид шкода октавияПодвеска Skoda Octavia достаточно надежна, но жестковата. В основном это относится к задней части автомобиля. Нельзя сказать, что конструкция модели проста, но все расходники и другие небольшие детали легко менять самостоятельно без наличия какого-либо дорогого или редкого инструмента. Об автомобиле могу оставить лишь позитивные отзывы. Сейчас задумываюсь о смене своего железного коня, но делать это буду только на последнюю Шкоду Октавию».

к содержанию ↑

Сергей, 52 года (водительский стаж 30 лет) – Skoda Octavia Combi.

«Имея небольшое домашнее хозяйство всегда хотел приобрести вместительный универсал. В прошлом году решил остановиться именно на однообъемной модели. Вплоть до сегодняшнего дня не жалею о своем выборе, хотя и за все время пользования автомобилем постоянно усовершенствую его. До покупки многое слышал от владельцев о проблемах шумоизоляции, задней подвески, электрической сети. Пока что успел лишь усилить шумоизоляцию дверей, что дало заметный результат. При незначительной загрузке ощущается слишком подвижная задняя подвеска, хотя может это и особенность именно моего автомобиля. Подумываю о замене некоторых деталей этого узла на более эффективные.



салон шкода октавияРасход топлива. Он действительно радует автовладельцев. Достаточно экономная машина, что не может не сказываться на семейном бюджете. В ремонте машина проста, все делаю своими руками. Подытоживая, хочу отметить, что при надлежащем уходе и щадящей эксплуатации машина может прослужить продолжительное время, а те недостатки или минусы, о которых пишут некоторые автовладельцы, очень субъективные мнения. Шкода Октавия, на мой взгляд, лучший вариант в отношении цена–качество».

к содержанию ↑

Юрий, 25 лет (водительский стаж – 4 года) – Skoda Octavia A5 Scout

«Являюсь владельцем модели Skoda Octavia Scout уже 4 года. Это мой первый автомобиль которым я в общем доволен. Брал его уже подержанным поэтому обратился в сервис, чтобы специалисты оценили его состояние. С их слов при надлежащем уходе автомобили имеют достаточно большой ресурс.

внешний вид шкода октавия скаутОчень понравился вместительный багажник. Поскольку я любитель рыбалки и до собственного автомобиля приходилось часто ночевать на открытом воздухе, в этой машине можно полноценно выспаться. Клиренс у машины позволяет преодолевать различные препятствия и неровности на дороге, немного жестковата задняя подвеска, если сравнивать с другими представителями этого же сегмента. В прошлом году был опыт управления Фольксвагеном Джетта, подвеска которого качественно отличается. Но ради справедливости стоит отметить и разницу в цене этих автомобилей, где явное преимущество у чешского автомобиля. Отдельно хочется отметить работу автоматической коробки переключения передач. Трансмиссия довольно отзывчива и отсутствуют долгие паузы при переключении скоростей. Эффективна система климат-контроля, заметил, что даже при жаркой погоде температура салона быстро понижается. В общем автомобилем доволен и рекомендую всем будущим автовладельцам».

к содержанию ↑

Георгий, 29 лет (автовладелец со стажем 10 лет) – Skoda Octavia 1.8 Tour



«Автомобиль стоит своих денег. Интерьер скромен, бюджетен, но все переключатели, приборы, сигнализаторы и рычаги на своих местах. Эргономика салона отличная. Динамика разгона приятно удивила, причем отсутствуют резкие рывки при быстром переключении скоростей, все происходит достаточно плавно. Не понимаю автовладельцев, которые критикуют этот автомобиль. Да, есть определенные минусы, но они не существенны и для повседневного пользования эта машина оптимальный вариант как для меня».


  1. Дмитрий Алексеев:

    Какой тип усилителя руля стоит в этой модели: гидро- или электрический? И вопрос по поводу коррозии: подвержены быстрой коррозии авто только калужской сборки или всей линии модели в целом не зависимо от места сборки?

  2. Никита:

    В какой конкретно модели? Я вижу, что здесь обсуждается просто сама марка. Была более старая модель у меня стоял обычный гидроусилитель. И коррозии никакой не вылазило. Но и сборка у меня была не калужская.

Добавить комментарий