Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия Тур модернизируют свои машины, делая их более привлекательнее и функциональнее. Тюнингу подвергаются большинство деталей кузова, оптика, усовершенствуется эргономика салона, существенно увеличивая уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Кроме того, может модернизироваться подвеска, тормозная система и другие узлы автомобиля. В качестве примера можно привести различные пакеты тюнинга подвески, которые предлагаются владельцам Skoda Octavia Tour. Большинство работ можно выполнить своими руками, имея необходимый арсенал инструментов и материалов.
Тюнинг кузова моделей Шкода Октавия Тур заключается в замене штатных запасных частей и деталей на тюнинговые аналоги, а также доукомплектовании различными аксессуарами и дополнительным оборудованием на эти авто.
Одной из наиболее популярных деталей кузова, которая судя по многочисленным фото владельцев моделей Skoda Octavia Tour подвергается модернизации, является решетка радиатора. Конструкция этой детали предполагает точное соответствие по размерам с заводской накладкой радиатора. Предлагаются различные варианты этого аксессуара, которые отличаются не только конструкцией или формой, но и цветовой гаммой. Так, в большинстве случаев владельцы устанавливают сетчатую решетку радиатора, покрытую черным или хромированным лакокрасочным покрытием.
На многих фото можно увидеть нестандартную переднюю оптику, которая устанавливается на место штатных осветительных приборов и гармонирует со штатной рамкой радиатора. Оптика может быть как галогеновой, так и диодной. Такие приборы легко установить самостоятельно, поскольку все крепления соответствуют штатным. Кроме того, допускается установка дополнительной биксеноновой оптики внутри модуля передних фар, на многих фото такой тюнинг легко заметен по наличию линзы в передних фарах. При выборе продукции следует обращать внимание на механизм регулировки угла наклона фар.
Накладки на бампер авто также достаточно популярны среди владельцев моделей Шкода Октавия Тур. Эти аксессуары имеют не только декоративное назначение, но и практическое. Благодаря накладкам в некоторых случаях можно избежать повреждения лакокрасочного покрытия авто. Различными производителями предлагаются накладки как на передние бамперы, так и на задние. Популярными можно назвать и накладки на фары и заднее стекло этих моделей Шкода Октавия.
Эти аксессуары обычно реализуются под покраску определенным цветом в тон автомобиля и закрепляются без какого-либо специального оборудования, поэтому модернизация такого плана несложна и не занимает много времени.
Подвеска Skoda Octavia Tour может усиливаться путем замены заводских деталей на продукцию заводов-изготовителей, которые специализируются на модернизации и усовершенствовании механизма подвески автомобиля.
к содержанию ↑Усовершенствование салона у описываемых моделей может заключаться в замене стандартной обшивки сидений, потолка и других деталей интерьера авто. Судя по фото различных вариаций можно сделать вывод, что такие изменения в значительной степени повышают комфорт и эргономику салона. Зачастую такие работы осуществляются в специализированных мастерских, однако, при надлежащем опыте их можно осуществить и самому. Также возможен монтаж различных защитных накладок на пороги и проем багажного отделения Skoda Octavia Tour. Они защищают лакокрасочное покрытие от царапин, потертостей и т. п. Фиксируются обычно при помощи монтажной ленты с условием тщательного очищения поверхности от пыли и ее обезжиривания.
Замена чехлов и ковриков разве считается тюнингом? Это просто небольшое преображение вида салона. А замена дисков, установка нормальной акустики и подсветки — это уже можно назвать тюнингом.
Да уж, тогда у нас каждая вторая машина тюнингованная, куда ни посмотри. В принципе, замену дисков я ещё могу рассматривать в качестве допустимого тюнинга, но вот зачем иногда совершенно ненужные, на мой взгляд, спойлеры лепят, вообще ума не приложу. Глупость какая-то.