Skoda Octavia vRS - тюнинг RS

Тюнинг Skoda Octavia RS



Компания Шкода занимается выпуском семейных универсальных авто, но есть среди коллекции и нестандартные модели. Речь идет о Skoda Octavia RS, которая позиционируется как спортивный резвый автомобиль. Модификация популярной Октавии получила новые силовые агрегаты, более агрессивный дизайн, а также спортивный дизайн. Но скоро к выходу готовится новый спортивный продукт – Skoda Octavia vRS.серая шкода октавия

Мы изучим новинку, а также расскажем о чип-тюнинге, с помощью которого резвую модель Skoda можно сделать ещё мощнее и эффективнее. Так как модель vRS ещё не доехала до нас, то тюнинг силовой установки можно описать лишь на примере RS, которая уже давно продается на российском автомобильном рынке.



Что собой представляет vRS?

Итак, что мы знаем о новой модели Skoda? Стартовали продажи vRS в Великобритании в начале 2013 года. После этого автомобиль отправился в другие страны Европы. До российского рынка Skoda Octavia vRS пока не добралась. Но мы будем надеяться, что обновленный спортивный автомобиль будет продаваться и у нас.

В Европе vRS доступна в двух вариантах – это универсал и хэтчбек. За универсал придется отдать около 26 тысяч долларов, а за хэтч – около 24 тысяч.



Но многих автомобилистов в первую очередь интересуют технические нововведения, которые уже давно известны.

белая шкода октавияВсего для автомобиля доступны два мотора, которые устанавливаются в зависимости от кузова Skoda Octavia:

  • Бензиновый двигатель с объёмом 2 литра. Мощность – 220 лошадиных сил. Мотор турбированный, он доступен только для vRS в кузове хэтчбек. Работает агрегат в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или с роботизированной DSG. Чтобы стрелка спидометра с 0 км/ч дошла до 100 км/ч требуется 6.8 секунд.
  • Дизельный агрегат тоже имеет объём 2 литра и оснащен турбоустановкой. Его мощность – 184 лошадиных сил. Вполне очевидно, что работает дизель только с универсалом. Для него доступны такие же трансмиссии: 6МКПП и робот DSG. Разгон 0-100 км/ч занимает 8.1 секунду.

Что касается комплектаций, то в базу входит стильный тюнинг обвес, решетка радиатора, выполненная в черном цвете, 18-дюймовые диски, задние парктроники, светодиодные противотуманные фары, ДХО, заниженная подвеска, а также электронная система блокировки заднего дифференциала. Цены для российского рынка должны быть ниже.

к содержанию ↑

Модернизация силовой установки

Мы ознакомились с техническими характеристиками Octavia vRS, поэтому мы знаем, что обновленная версия получила более мощные характеристики. Но при помощи чип-тюнинга нынешнюю версию RS можно подогнать под характеристики новинки. Чип-тюнинг – это перепрошивка заводских настроек Octavia, за счет которой можно значительно повысить производительность и увеличить мощность двигатель. Разумеется, что самостоятельно провести чип-тюнинг у владельцев Skoda Octavia не выйдет, ведь требуется специальный софт, оборудование и опыт работы с иномарками.

Перед отправкой Octavia на чип-модернизацию, необходимо понять, что именно должно изменить в показателях мотора. Кому-то хочется понизить расход горючего, другие же водители мечтают о более мощном двигатели.

Чип-модернизация позволяет добиться повышения характеристик динамики. Но нужно понимать, что, повышая один показатель, будет уменьшаться другой.

Умелые мастера способны сделать так, чтобы уменьшений практически не было. Именно поэтому нужно идти только в зарекомендовавший себя сервис.

синяя шкода октавияИтак, если силовая установка будет выдавать больше лошадей, то вырастет расход горючего. То, насколько он вырастит, будет зависеть от мастера, который занимает чип-тюнингом. Если же появилось желание снизить расход топлива, то нужно понимать, что автомобиль просядет немного по динамике. Поэтому перед началом работы нужно хорошенько расспросить мастеров и проконсультироваться.



Выполняется чип-тюнинг при помощи специальных программ. В сервисе двигатель подключается к компьютере специальных шнуром, а затем начинается прошивку. Ещё один важный момент – это гарантия, а точнее её удаление после стороннего вмешательства в силовую установку. Поэтому после чип-тюнинга ремонтировать и обслуживать авто придется за свои деньги.


  1. Аркадий Новиков:

    Разве чиптюнинг может значительно повысить ходовые показатели автомобиля? Он же только немного повышает. С нормальным тюнингом не сравнится. Одна только установленная турбина даёт пользы больше, чем чиптюнинг.

  2. Никита:

    Не факт. Смотря какой мотор и смотря какие у этого самого мотора возможности. Многие производители ставят один и тот же мотор на всю серию машин и у всех разная мощность. А ты залез туда, поменял прошиву и мотор стал мощный.

Добавить комментарий