Тест драйв Шкода Октавия Скаут - видео обзор

Тест драйв Шкода Октавия Скаут



Автомобили, которые призваны для комфортного и быстрого передвижения по асфальту — это уже не роскошь и не то, чем можно было бы удивить потенциального покупателя. А вот легковой автомобиль, имеющий полный привод и способный к езде по бездорожью — это практически экзотика, и таких машин в нашей стране по-прежнему немного. Тест-драйв Skoda Octavia Scout развеет все сомнения о представителях данного сегмента и ответит на главный вопрос: так ли хорош этот автомобиль, как о нем говорят.



Оценивает комфорт

Видео обзора новой Шкода Октавия Скаут начинается так, будто рассматривается обыкновенный городской автомобиль. Ведущая производит подробный осмотр экстерьера и интерьера, а также комфорта и эргономичности, которые являются одним из важнейших критериев для водителя.

Отмечается, что универсал обладает улучшенным интерьером, а многие опции, которые для данного авто ранее были недоступны, теперь включены в базу или предоставляются вместе с дополнительными пакетами.



Рулевое колесо и пластик салона мягкие и приятные на ощупь. Все переключатели и кнопки находятся на своих местах, а потому не доставят водителю ни малейшего дискомфорта. Единственное, что вызвало удивление — это большое количество пустых мест и заглушек на центральной консоли. Это легко объясняется тем, что модель унифицирована со старшим братом Пассат, который имеет гораздо большее количество стандартных опций.

i

Отдельно отмечается объем багажного отделения, который на Шкода Октавия Скаут является большим, «целым отдельным миром». Действительно, вместимость предоставленного автомобиля поражает. В качестве бонуса, владельцу удастся найти большое количество крепежных ремешков и отделений, которые, безусловно не могут не радовать.

к содержанию ↑

В городской стихии

Следующим этапом видео с тест-драйвом универсала повышенной проходимости стала проверка ходовых качеств на асфальте.

Этот критерий важен особенно, поскольку, прежде всего, машина предназначена для существования в городе.

Единственный предоставляемый агрегат — бензиновый турбированный мотор объемом 1.8 литра, который, благодаря наддуву высокого давления, способен выдавать пиковые 180 лошадиных сил. Отмечается, что Скаут 1.8 отлично справляется с задачей быстрого разгона и отменного маневрирования. Отчасти это достигается за счет применения 6-ступенчатой автоматической роботизированной коробки новейшего поколения, которая призвана осуществлять максимально быстрое и своевременное переключение скоростей.

i

Проверка ходовых качеств осуществлялась на подготовленной площадке профессиональным автогонщиком. Эксперт отметил, что из-за высокого клиренса, по сравнению с обычной версией, машина стала слишком валкой в поворотах, а рулевое управление является недостаточно острым. Тем не менее, машина неплохо справилась со своей задачей и даже на высокой скорости вела себя предсказуемо.

к содержанию ↑

Внедорожные характеристики

Последним этапом видео с тест-драйвом универсала повышенной проходимости стала проверка его внедорожных качеств, которая так широко рекламируется самим производителем. Для этого был приглашен специалист по глубокому тюнингу внедорожников, который проехал по ямистой грунтовке и проверил то, как авто будет вести себя вне асфальта.

На удивление, даже сравнительно небольшой просвет и отсутствие скошенного переднего ампера, Скаут отлично себя проявила. Даже прохождения серьезных ухабов не стало препятствием, и универсал ни разу не задел грунт.

Скорость машины на всем участке была достаточно высокой, поэтому появилась возможность дополнительно проверить работу систем курсовой устойчивости, для которых езда по влажному грунту является непростой задачей.

Как ни странно, системы неплохо справились со своей задачей. Муфта полного привода своевременно подключала задний мост, и машина ловко выруливала из поворотов, не входя при этом в занос.

i

к содержанию ↑

Подводя итоги



По итогам проведенного тест-драйва, Шкода Октавия Скаут оказалась достойным автомобилем для тех, кто ценит комфорт передвижения по бездорожью не меньше, чем по городскому асфальту. Двигатель 1.8 придает авто достаточную мощность, а АКПП быстро и своевременно переключает скорости, придавая машине отменную динамику и комфорт вождения.


  1. Антон Сидоров:

    На сколько надёжная турбина в дизельном варианте двигателя? Надо ли на этой модели её периодически подстраивать или только ремонтировать, когда время придёт? А то с турбированными двигателями много своих тонкостей.

  2. Никита:

    В дизельном варианте двигателя турбина считается тихоходной. Поэтому она достаточно долго может прослужить вам. Никаких настроек не надо. Разве что тюнинг можно сделать двигателя. Поменять настройки. Если оно вам надо.

Добавить комментарий