Шкода Октавия лифтбек - фото, отзывы

Шкода Октавия 2014 лифтбек



Октавия 2014 модельного года получила два варианты кузова: лифтбек и универсал. Этот обзор будет посвящен классике – Октавии 2014 в кузове лифтбек. Автомобиль в 2014 году получил запланированный рестайлинг. Судя по отзывам и многочисленным тестам – модель полностью оправдала ожидания как российских, так и иностранных водителей.

Основные габариты:

  • Длина – 4659 мм;
  • Высота – 1461 мм;
  • Ширина – 1814 мм;
  • База – 2685 мм;
  • Клиренс – 155 мм.
к содержанию ↑

Внешний вид автомобиля

синяя шкода октавия лифтбекУже первый взгляд на фото позволяет понять, что дизайнеры существенно модернизировали модель, если сравнивать его со вторым поколением Skoda Octavia. Мы можем наблюдать более мощный бампер, обновленную оптику как спереди, так и сзади, стильную решетку радиатора.



Все особенности отлично видны на фото, нам же стоит затронуть особенности экстерьера автомобиля. Лифтбек, как видно на фото, стал более длинным, что сделало общий вид массивным. Теперь автомобилист и его пассажиры находятся выше над землей, так как Шкода сделала клиренс для России выше. На фото автомобиль выглядит чересчур громоздким, но на деле он легок в управлении, да и проблем с парковкой нет.

к содержанию ↑

Комфорт и эргономика

шкода октавия лифтбек сзадиСалон Шкода Октавия является синонимом спокойствия и умиротворенности, что можно заметить даже по фото или видео. И отзывы, и тестеры подтверждают, что интерьер эволюционировал. Концепция салона совпадает с дизайном кузова, поэтому внутри все выглядит просто и удобно, что можно заметить и по фото. За «серой» внешностью скрываются технологичные элементы, способные сделать эксплуатацию комфортной, независимо от длительности поездки.



Далеко не каждый представитель бюджетного сегмента может предложить такой широкий выбор регулировок для «баранки» и водительского места. Помимо этих приятных опций, есть ещё и огромное количество ниш, подстаканников и кармашков.

При выборе одной из топовых комплектаций 2014, водитель получит отличную аудиосистему, оснащенную сенсорным дисплеем.

вид сбоку шкода октавия лифтбекИзучив переднюю панель по фото, можно понять, что необычных решений и изысков в салоне нет. Исключением будет кожаная версия для топовой комплектации. В базовом варианте идет довольно простая тканевая обшивка. Тем не менее, линии в салоне приятные. Это же самое можно сказать и про посадку водителя в Шкоде.

Как было сказано выше, размеры колесной базы были увеличены, соответственно повысились размеры и багажного отделения.

В базовом виде багажник вмещает 568 литров, при этом цифра указывает уже с запаской. Когда же сидения собирают, то объём багажника Шкода Октавия увеличивается почти на 800 литров.

О том, что багажное отделение вместительное можно и заметить по фото.

к содержанию ↑

Тех. часть

Теперь фото и видео можно отложить сторону, так как мы переходим к «самому» вкусному разделу. На рынок приехали практически все обещанные для России двигатели: три бензиновых агрегата. Перед тем, как перейти к их обзору, стоить описать варианты КПП от Шкоды 2014.

Агрегаты в Шкода Октавия могут идти с 6-ступенчатой механикой, 6-ступенчатой АКПП или с автоматом DSG на 7 ступеней, главная особенность которого заключается в двойном сцеплении. Динамические и технические характеристики, приведенные ниже, относятся к силовым установкам с механической коробкой передач. Остальное «железо» здесь стандартное: передняя McPherson и задняя независимая многорычажная подвеска.

Что касается тормозов, то в новой Октавии используется дисковые вентилируемый механизм на всех колесах.

к содержанию ↑

Начальный агрегат 1.2

шкода октавия лифтбек на красивых дискахВ качестве базового агрегата для лифтбека 2014 идет 1.2-литровый бензиновый мотор. Мощность составляет 105 лошадиных сил. Такое соотношение объёма и мощности стало доступно за счет турбонаддува и других полезных систем двигателя: «Start-Stop», непосредственный впуск, рекуперация энергии и т.д.

Он имеет следующие технические и динамические характеристики:

  • От нуля до сотни автомобиль с базовым агрегатом разгоняется за 10.3 секунды, что подтверждают видео отчеты и отзывы российских владельцев;
  • Предел скорости составляет 196 км/час – необычная характеристика для базового агрегата, что подкрепляется и отзывами;
  • Такая характеристика, как экономия, не страдает ни в одном моторе. Базовый агрегат в Октавии не стал исключением – 5.2 литра в смешанном цикле.
к содержанию ↑

1.4-литровый мотор

белая шкода октавия лифтбекВ качестве оптимального варианта компания Шкода 2014 предлагает 1.4-литровый двигатель с мощностью 140 лошадей. Пик крутящего момента в этом моторе приходится на 250 H*m, который проявляется при 1500-3000 об/мин. Основное отличие от стандартной версии – это отсутствие наддува.

Технические характеристики 1.4-литрового мотора следующие:

  • Чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, автомобилю потребуется примерно 8.5 секунд.
  • Скоростной максимум составляет 215 км/ч.
  • Объём увеличен всего на 0.2 литра, поэтому не стоит ждать повышенного аппетита – в смешанном режиме силовая установка и смежные системы потребляют 5.5 литров.
к содержанию ↑

Бензиновый флагман



синяя шкода октавия лифтбекЗамыкает цепь бензиновых агрегатов современный мотор с объёмом 1.8 литров и мощными характеристиками. Его мощность составляет 180 лошадиных сил. Крутящий момент равен 250 H*m. Технические и динамические характеристики должны понравиться любителям драйва:

  • Первую сотню автомобиль настигает через 7.3 секунды. Здесь подвоха нет, так как есть уже отзывы о подобных испытаниях;
  • Увеличен для флагмана и предел допустимой скорости – 233 км/ч;
  • Расход горючего тоже увеличился, хотя это слово «увеличился» вряд ли будет здесь уместным: автомобиль потребляет всего 6.4 литра в смешанном цикле. В городе расход вряд ли превысит 8 литров.

  1. Теркин:

    Лично мне не очень нравится тканевая обшивка. Я бы, наверное предпочел именно кожаную версию для топовой комплектации. Подскажите, насколько сильно будет различие между данными комплектациями в цене по итогу и будут ли ещё какие-то различия кроме обшивки салона? или различие же будет только в этом?

  2. Андрей Лунёв:

    В статье написано, что в топовых комплектациях аудиосистема будет отличаться от той, которая будет в остальных вариантах. Это различие будет только в самом медиаплеере или затронет и акустические динамики?

  3. Ростислав:

    Вот касательно динамиков хотелось бы что-нибудь по-круче. Я себе полностью поменял аудиосистему. Но у меня небольшой сдвиг по этой фазе. Я люблю когда громко, качественно и солидно.

Добавить комментарий