Шкода Октавия 2009 - фото и технические характеристики

Технические характеристики Шкода Октавия 2009



Выбирая автомобиль, необходимо учитывать множество факторов: наполненность комплектаций, технические характеристики, экономия и состояние деталей, если это касается поддержанного варианта. В данной статье мы рассмотрим отличный автомобиль – Skoda Octavia 2009 года. Это популярная модель, поэтому её можно найти в салонах и сегодня. Многие выбирают Б/У авто. В любом случае, информация будет полезна для всех автомобилистов, планирующих купить Шкода Октавия.

Дизайн кузова

фото шкоды октавии 2009Чтобы по достоинству оценить интерьер и экстерьер Skoda Octavia 2009 года выпуска, необходимо познакомиться с автомобилем на фото или видео, где видны все особенности кузова и салона. Мы же хотим рассказать об общих положениях автомобилей 2009 года. Начнем с габаритов:



  • Длина – 1769 мм;
  • Высота – 1462 мм;
  • Ширина –1769 мм;
  • Колесная база – 2578 мм;
  • Клиренс – 164 мм;
  • Шины – 195/65 R15 (опционально можно поставить 205/55 R16).

Экстерьер автомобиля говорит о том, что модель данного года стремится в старший класс. Об этом говорят обвод кузова, крупная решетка радиатора, серьезные габариты, указанные выше, а также крупная передняя оптика. Должна порадовать автовладельцев и выштамповка на капоте. Все эти небольшие элементы можно заметить лишь при тщательном осмотре фото или автомобиля 2009 года вживую. В любом случае, не верится, что перед нами стоит представитель C-класса.

морда шкоды октавии 2009



Модель 2009 года получила множество общих линий с предшественником – Октавией Тур: задний бампер, внешний вид задней оптики, практически такой же профиль. Компания Шкода не зря взяла за основу это модель, так как дизайн был хорошо принят. Кстати, познакомиться с авто этого года можно на фото.

Изучая экстерьер автомобиля 2009 года выпуска, можно увидеть ещё одну интересную особенность: если смотреть на авто сбоку или сзади, то кажется, что перед нами стоит 5-дверный хэтч. На деле же Шкода является солидным седаном. Подходит автомобиль практически всем: глядя на него, за рулем представить можно любого человека. Несмотря на свою практичность, в транспортном потоке Octavia остается узнаваемой. Касается это и третьего поколения автомобиля. В общем, с фото и особенностями дизайна мы ознакомились, можно идти дальше.

к содержанию ↑

Внутренний мир

руль шкоды октавии 2009Сначала стоит сказать пару слов про багажное отделение в Шкода, так как оно является одним из главных плюсов салона. При наличии всех сидений, объём багажника составляет 560 литров. Но если сложить спинки, то размер вырастет до 1350 литров. С пассажирскими сидениями все обстоит также – просторно и комфортно, что видно даже на фото.

Совокупность объёмного багажного отсека и свободного пространства делает Октавию отличным семейным автомобилем.

Водитель тоже себя отлично чувствует, так как сидение имеет все необходимые настройки, с помощью которых даже длительный переезд будет комфортным. Особенно хорошо скрашивает долгую дорогу кондиционер или климат-контроль, правда эти элементы идут в средней комплектации и выше. В базовой версии водителю придется довольствоваться только обдувом. Что касается дизайна, то в базовой сборке салон украшен качественной тканью, а в топовой – кожаной отделкой, оценить которую можно по фото.

Порадует водителя и эргономика салона. Сев за руль, сразу запоминаешь расположение всех рабочих органов в салоне. Ночью автомобилисту будет помогать подсветка, которую имеют все индикаторы. Говоря об внутреннем мире автомобиля, стоит упомянуть рулевое колесо. Управлять машиной удобно на любой скорости, за счет оптимизированного усиления. Ещё один положительный момент – это шумоизоляция. В общем, познакомиться с особенностями интерьера можно и с помощью фото, а мы переходим к техническим характеристикам.

к содержанию ↑

Тех. часть

двигатель шкоды 2009Автомобиль может быть оборудован одним из бензиновых вариантов. Дизеля для российской версии Октавии не предусмотрено. Первый мотор имеет объём 1.4 литра, его мощностные показатели равны 80 лошадям, работает он только с 5-ступенчатой механикой.

Следующий вариант имеет объём 1.6 литров, его мощность – 102 лошади, да и выбор коробок больше – 6АКПП или 5МКПП. Самый популярный вариант – это 1.4 TSI с мощностью в 122 л.с. Только для мотора с объемом 1.4 литра компания подготовила 7-ступенчатый автомат TSI. И, наконец, топовый агрегат – это 1.8 TSI с 152 силами, для него доступен 6АКПП или 6МКПП. Какой именно объем двигателя выбрать — 1.4, 1.6 или 1.8 — каждый решит сам.

Стихия Шкода Октавия 1.4 – это городские дороги. На втором месте идет трасса. Характеристики автомобиля Шкода Октавия Скаут идеальны для вечных пробок и светофоров. К примеру, топовый двигатель объемом 1.4 потребляет не больше 8 литров в городе, особенно если установлен автомат. Порадуют будущих покупателей и работа тормозов, за счет которых получается точно дозировать усилие. Замедляется Octavia равномерно – никаких рывков нет.

Помимо удачного рулевого управления похвал заслуживает и трансмиссия Октавия Скаут, которая обладает отличными характеристиками, независимо от типа коробки передач. Переходы проходят плавно, при выборе передачи не происходит путаницы. Что касается автоматики, то «соображает» она быстро. Особенно это касается 7-ступенчатого автомата, который идет с форсированным 1.4-литровым двигателем. Единственное, чего не стоит ждать от начальных силовых установок Шкода Октавия Скаут с объемом двигателя 1.4 – это динамики, разгон проходит достаточно вяло. Но этот недостаток компенсируется экономией топлива, на трассе при грамотной езде двигатель с объемом 1.4 может обойтись пятью литрами бензина.

к содержанию ↑

В итоге



белая шкода октавия 2009Эти технические характеристики и качественные фото Шкода помогут определиться водителям с выбором будущего автомобиля. Чтобы покупка была удачной, необходимо тщательно осмотреть поддержанный автомобиль. Что касается нового авто, то за него нужно отдать около 500 тысяч р.


  1. Иван Фомичёв:

    А нужна вообще эта кожа в максимальной комплектации? Хоть с ней салон и выглядит солидно, но в эксплуатации она, на мой взгляд, не удобная. Летом сильно нагревается на солнце, зимой — мёрзнет. Тем более большой перепад температур на неё негативно влияет.

  2. Алексей Селин:

    Ну, если в салоне автомобиля установлен климат-контроль, или кондиционер, то такие перепады температур не очень чувствуются. Мягкие кресла этой точки зрения, конечно, практичнее. но все-таки на мой взгляд кожанный салон это, своего рода, признак принадлежности автомобиля к машинам премиум-класса.

Добавить комментарий