Отзывы владельцев о Шкода Октавия А7 с двигателями 1.4, 1.6 110 л.с mpi, 1.8 180 л.с, 2.0 TDI

Отзывы о Шкоде Октавия А7



Для Skoda Octavia разнообразие устанавливаемых двигателей поражает каждого, кто впервые сталкивается с этой всемирно известной моделью. Одной из самых важных характеристик двигателей является их ресурс работы или надежность, а также динамические показатели. Сегодня мы расскажем о силовых агрегатах, которые устанавливаются на Шкода Октавия, их особенностях и озвучим мысли владельцев относительно каждого из моторов в виде отзывов.

Краткая справка

Как уже было сказано, линейка двигателей Skoda Octavia А7 включает в себя сразу несколько силовых агрегатов — 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Помимо бензиновых версий есть также несколько силовых агрегатов TDI, которые имеют меньшую популярность в нашей стране.



i

Мотор 1.2 TSI на A7 имеет мощность в 105 лошадиных сил. Такой завидной цифры производителю удалось достичь за счет применения уникальной технологии наддува высокого давления.



Более того, все автомобили, оборудованные мотором 1.2 имеют систему старт/стоп, благодаря чему даже в самом активном режиме езды расход топлива не превысит критической отметки в 5.2 литров.

Двигатель 1.4 турбо на A7 имеет большую мощность, чем 1.2 — в нем содержатся завидные 140 лошадиных сил. Зато и расход топлива здесь несколько выше — в паре с МКПП цифра составляет порядкае 5.5 литров на 100 километров пути. Впрочем, этот показатель легко окупается такими показателями, как: разгон до 100 километров в час и максимальная скорость, которые ничуть не уступают версии TDI с аналогичными показателями.

Мотор 1.6 TSI — единственная атмосферная модель линейки, которая досталась А7 от предыдущего поколения. Несмотря на то, что объем этого двигателя значительно больше, чем у 1.2 TSI и 1.4 TSI, мотор 1.6 выдает всего лишь 110 лошадиных сил. Впрочем, популярность этой версии объясняется крайне высокой надежностью этого силового агрегата и большим сроком его службы.

Мотор 1.8 турбо является одним из наддувных вариантов с высокой мощностью и крутящим моментом. Так, в отличие от предыдущего поколения, вместо 150 сил здесь наблюдается 180. Мотор 2.0 TSI, в отличие от 1.8, обладает мощностью в 220 сил.

к содержанию ↑

Экономичные версии

Силовые агрегаты, поставляемые на Skoda Octavia, пользуются большой оглаской в сети и на тематических форумах. Это дало всем заинтересовавшимся в надежности Шкода Октавия возможность внимательно изучить отзывы владельцев и сделать соответствующие выводы, какой из моторов надежнее и почему.

Первый и самый маленький мотор имеет объем 1.2. Больше всего опасений у владельцев такого автомобиля вызывают характеристики, недостаточность турбины и слишком малая ее мощность.

Афанасий. Стаж владения — 1 год.

Когда я пришел в автосалон за своей Шкода, был уверен, что возьму версию 2.0 TDI с МКПП, которая на тот момент казалась мне самой экономичной и надежной. Менеджер активно убеждал меня, что именно версия 1.2 турбо, обладающая 105 л.с в паре с механикой — самый удачный для меня вариант. Сейчас, когда моя Skoda Octavia с АКПП проехала больше 50 тысяч километров, могу с уверенностью сказать: для меня это куда лучше, чем 2.0 TDI.

Тяги хватает за глаза, а расход больше 7 литров в городском цикле в паре с АКПП — это норма для моего автомобиля. Единственный вопрос, который у меня вызывал определенные опасения — это сама техническая начинка: трудно было поверить, что мотор 1.2 способен не выходить из строя долгое время. Так и оказалось: на 20 тысячах турбина подозрительно засвистела, а потом появилась ошибка на панели приборов. Как оказалось, вышел из строя нагнетатель: поменяли по гарантии и просили заправляться только проверенным топливом во избежание проблем с 1.2.

Впрочем, практика показывает, что малолитражные двигатели с наддувом имеют более сложное устройство и большее количество электронной начинки.

i

Обладатели Skoda Octavia 1.4 с АКПП и МКПП в своих отзывах нередко отмечают, что от замены до замены приходится не один раз доливать моторное масло, что стоит откровенно недешево.

Вот один из отзывов, который может прояснить эту туманную ситуацию:

Андрей. Стаж владения — 2 года.

У меня Шкода Октавия с мотором 1.4 TSI 105 л.с и коробкой-автомат. В принципе, машина меня устраивает — тяга у 1.4 отличная, 105 сил хватает за глаза, не подводит ни в городе, ни на трассе. Автомат также ведет себя вполне четко: после прошлой машины с мотором TDI на 140 сил кажется, что едешь на авто классом выше. Единственная возможная неприятность, насколько я понял из отзывов владельцев авто 1.4, – это поедание моторного масла в чрезмерно небольших объемах.

Чтобы проверить, действительно ли 1.4 TSI поедает масло на солидных пробегах, я решил дождаться, пока пробег достигнет отметки в 50 тысяч километров. Каково же оказалось мое удивление, когда до очередного ТО мой авто 1.4 не дошел. Пришлось доливать, а заодно и проверить уровень масла в коробке-автомат: благо, там подобных проблем я не обнаружил.

к содержанию ↑

Большой литраж — большие заботы

Пока версии с малым литражом только начинают набирать популярность, такой «динозавр» для Skoda Octavia, как мотор 1.6 TSI, судя по отзывам, успел стать одним из классических вариантов, устанавливаемых на данный автомобиль.

i

Как было отмечено, двигатель MPI не имеет турбо, а потому предел в 110 лошадиных сил оказался максимумом для MPI. Тем не менее, даже на авто с АКПП удалось достичь неплохой динамики, что отмечается в отзывах самих обладателей авто 1.6 110 л.с.

Евгений. Стаж владения — 2 года.

Мой предыдущий автомобиль А5 MPI, так же, как и нынешний, обладал мотором 1.6 TSI на 110 сил. Все годы, которые мне посчастливилось владеть авто с мотором 1.6 MPI, я могу назвать одними из лучших. Признаюсь, поначалу я считал мощность MPI в 110 сил недостаточной для мотора 1.6 и уж тем более для работы в паре с АКПП: MT для данного мотора считал более удачным выбором.

Тем не менее, на деле оказалось совсем наоборот. 110 сил MPI мне вполне хватает, чтобы преодолевать подъемы и совершать резкие разгоны. При этом автомат ведет себя вполне адекватно и отлично интегрирован с мотором 1.6 MPI, для которого 110 л.с оказалось более, чем достаточно.

Силовой агрегат 1.8 турбо, который обладает мощностью не в 110, как MPI, а 150 сил на А5 и 180 на А7, является одним из флагманов всей линейки. При адекватном расходе топлива производителю удалось достигнуть оптимальных характеристик 1.8, которые обладатели данного авто отмечают в своих отзывах.

Александр. Стаж владения — 2 года.

Моя Skoda Octavia 1.8 АКПП со 180 лошадками под капотом полностью меня устраивает. Дело не только в том, что АКПП здесь роботизированная, поэтому предоставляет 1.8 турбо возможность развернуть все свои 180 сил и предоставить возможность наслаждаться вождением.

i

Главное преимущество Skoda Octavia 1.8 на 180 сил — невысокий расход топлива в паре с неплохой тягой и крутящим моментом. Даже при работе с АКПП 1.8 ведет себя приемлемо, не дает провалов и неожиданной потери мощности, как у некоторых версий TDI на 140 сил.

Мотор 2.0 на А7 имеет всего две модификации: TDI мощностью 140 сил и спортивную, которая имеет уже не 180, а 220 сил.

Артем. Стаж владения — 3 года.

Моя Skoda Octavia РС имеет мотор 2.0. Придя в автосалон, я был уверен, что мотора на 180 сил мне будет достаточно. Однако, пройдя тест-драйв, я быстро понял, что 2.0 — единственный верный для меня выбор. В отличие от версии 2.0 TDI, здесь практически вдвое большая мощность и неплохой крутящий момент. Более того, работа 2.0 в паре с АКПП выше всяких похвал: считаю, что версия MT данной конфигурации ни к чему.

i

к содержанию ↑

Подводя итоги



Все представленные версии моторов Шкода достойны внимания и по-своему интересны. Эта модель авто привлекательна тем, что необходимый вариант силового агрегата для себя смогут найти как те, кому необходим экономичный автомобиль, так и те, кто жаждет скорости и высокой динамики: более мощные версии крайне надежны и также имеют неплохой потенциал.


  1. Анатолий:

    Как обстоят дела у этой модели в плане шумоизоляции? Слышал мнение, что шумоизоляция не важная. Но по этому вопросу подробностей не нашёл. Поэтому хотелось бы ответа от владельцев именно этой модели.

  2. Arsenya_Orlov:

    Вот нравится мне салон у этой Октавиа! Ничего не могу с собой поделать. Видел фотографии со стандартным заводским салоном, выглядит отлично, вроде бы и просто, но со вкусом. А вообще, какие можно новшества в салон добавить? какие-то может быть декоративные элементы?

  3. Hyde:

    Я бы не сказал, что шумоизоляция слишком уж плохая, всё зависит от того, насколько сильная шумоизоляция вам нравится. Мне, к примеру, не нравится чересчур сильная шумоизоляция, когда едешь как в подводной лодке, да и для безопасности это, кстати, не очень. Так что, в принципе, я бы сказал, что с шумоизоляцией все нормально.

Добавить комментарий