Бензонасос Шкода Октавия А5 и А7 - замена топливного насоса

Топливный насос Шкода Октавия А5 и А7



Основным признаком того, что топливный насос требует замены – Шкода Октавия перестает заводиться, даже после непродолжительной стоянки. Если вы сомневаетесь, что работоспособность утратил именно бензонасос, и грешите на датчик топлива или что-то иное, проверьте напряжение на фишке в момент прокручивания стартера. Если на экране мультиметра увидите показания около 10-12 В, это признак того, что гарантированно вышел из строя и требует оперативной замены топливный насос. Но существуют и другие «симптомы» гибели бензонасоса Skoda Octavia:

  • Дополнительный шум при работе двигателя;
  • Завывания и подвывания при запуске;
  • Сокращение мощности двигателя Шкода Октавия А5.

внешний вид бензонасосаВозможна, просто требуется чистка. Вариантов решения проблемы поломки топливного насоса не много – можно обратиться в сервис, а можно заменить самостоятельно. Процесс чистки починки Шкода Октавия A5 не вызывает особых сложностей и с ним легко справится даже начинающий автолюбитель. А если чистка не могла, потребуется ремонт. Главное – купить новый фирменную запчасть для Skoda Octavia A5, запастись необходимым инструментом и рабочей одеждой, которою потом не жалко будет выбросить.



Поэтапная инструкция ремонта

внешний вид шкода октавия а5Первая проблема, с которой Вы столкнётесь, если до этого не выполняли ремонт или замену реле топливного насоса – собственно, поиск самого предмета поломки. В автомобиле Skoda Octavia A5 1.6 топливный насос расположен в баке, который находится в задней части кузова слева. Для того чтобы добраться до сломанной детали и реле необходимо поднять заднее пассажирское сидение. Инструменты, которые будут необходимы при работе с реле топливного насоса на Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6:

  • универсальная отвертка с плоским рабочим лезвием;
  • еще для замены реле нужен молоток;
  • емкость, в которую Вы сможете собрать остатки топлива.

белая шкода октавияПосле уточнения местонахождения бензонасоса, начинает ремонт Шкода Октавия A5 1.6:



  • Рабочее давление в двигателе Октавия Тур 1.6 составляет 300 кПа, проводить ремонт при таких условиях категорически запрещено, поэтому первое, что нужно сделать – снизить давление в топливной системе.
  • Далее нужно обесточить двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6 – для этого снимите клеммы и предохранитель аккумулятора.
  • Следующий этап – демонтаж заднего сидения, стал виден люк, закрепленный тремя болтами. Отвинчиваем болты при помощи отвертки и тянем крышку вверх. Крышку снимать нужно осторожно – иначе может треснуть язычок защелки.
  • После снятия крышки необходимо аккуратно отсоединить трубки топливного насоса – немного сбоку находится фиксатор, при нажатии на него трубки снимаются без проблем.
  • Теперь стала видна большая пластиковая гайка – снять ее достаточно сложно, можно для облегчения помогать себе отверткой и молотком. Имейте в виду, если производите работы реле бензонасоса при низкой температуре, пластик в таких условиях становится тверже и менее прочным – от неосторожного удара молотком может образоваться трещина.шкода октавия а5 тюнинг
  • Сняв все крепления, извлеките сломанный механизм. При извлечении помните, что на самом бензонасосе расположен датчик уровня топлива – постарайтесь не деформировать его.
  • Оцените состояние снятой детали – требуется его полная или частичная смена реле.
  • Снимите датчик топлива со сломанного бензонасоса и переустановите его на новый.
  • Обязательно произведите замену резиновой прокладки, расположенной между пластиковой крышкой и модулем бензонасоса.
  • Во время подключения аккумулятора проверьте состояние предохранителей, по надобности замените их на новые.Обратите внимание, что многие детали, фиксаторы и крышки в Skoda Octavia Тур 1.6 изготовлены из пластика, который может легко сломаться и деформироваться при неправильном силовом усилии.



По окончании всех этих манипуляций, запустите двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6 и проверьте работу реле топливного насоса. Не забывайте, что ему периодически нужна чистка.


  1. Dimas:

    Я буквально только что заменил самостоятельно бензонасос в своей Октавии, но сейчас начались с мощностью, а иногда двигатель вообще глохнет. Сейчас прочитал статью, вроде всё делал правильно, нигде не напортачил.. Не могу понять, в чем проблема? Может это быть связано с заменой топливного насоса или нужно искать причину в другом?

  2. Hyde:

    Сомневаюсь, что проблема возникла из-за замены топливного насоса. Скорее всего, проблема возникла гораздо раньше, просто выявилась в неудачный момент. Вы топливный фильтр давно меняли? может быть в нём проблема, к примеру. Вообще лучше обратиться в мастерскую, пусть замерят давление от насоса и уже принимают решение, может стоит произвести замену.

  3. Роман Новиков:

    Бензонасос при поломке всегда полностью менять нужно или в самом насосе есть части, которые можно менять без замены всей конструкции? Я начинающий водитель, поэтому только набираюсь опыта.

  4. Дмитрий:

    Всё-таки знающие люди советуют менять бензонасос целиком. Если уже возникли какие-то неполадки, то, как показывает практика, дальше будет только хуже. Если у вас самого опыта в починке автомобиля маловато, то лучше все-таки обратиться для этого в сервисный центр, а не заниматься самодеятельностью.

Добавить комментарий